Директ изменит учет корректировок в конверсионных стратегиях

Директ изменит логику учета корректировок в конверсионных стратегиях с января 2022 года.

В январе у клиентов которые используют конверсионные стратегии появилось вплывающее окно:

Ранее эти корректировки учитывались только на ставках. Теперь же у клиентов появилась возможность применять эти корректировки на конверсиях.

Ахтунг от Яндекса:

Если вы не примете решение, в день анонса мы уберем все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.

Резонный вопрос зачем, если система и так должна определять нужную цену конверсии.

Видимо Яндекс хочет дать клиентам какого то рода «свободу» в принятии решений по оптимизации, но нужна ли она в конверсионных стратегиях, скоро узнаем.

Веселые комментарии от юзеров ЯДа

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии