Директ изменит логику учета корректировок в конверсионных стратегиях с января 2022 года.
В январе у клиентов которые используют конверсионные стратегии появилось вплывающее окно:
Ранее эти корректировки учитывались только на ставках. Теперь же у клиентов появилась возможность применять эти корректировки на конверсиях.
Ахтунг от Яндекса:
Если вы не примете решение, в день анонса мы уберем все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.
Резонный вопрос зачем, если система и так должна определять нужную цену конверсии.
Видимо Яндекс хочет дать клиентам какого то рода «свободу» в принятии решений по оптимизации, но нужна ли она в конверсионных стратегиях, скоро узнаем.
Веселые комментарии от юзеров ЯДа