Кейсы

💼 Успешные и не очень 🙂

Аренда автобусов arenda.sirenabus.com (уже n/a)

Это стартап проект, запущенный в 2016-ом году, в котором я проработал с 03/2017 по 03/2018(фактическое закрытие проекта). После моего ухода команда еще какое то время сконцентрировалась на тендерных заявках. Судя по тому, что сайт уже на работает, проект мертв.

Задача: организовать поток лидов для людей, которые хотят заказать автобусную перевозку по Москве и МО.

УТП сервиса: поиск и аренда автобуса по самой низкой цене, перевозчики выбирают интересующий их заказ в списке заказов(расчет стоимости автоматический) за комиссию в 10%, клиенты выбирают маршрут и сразу же видят расчет и получают ссылку на оплату заказа. Обычная убер-модель, только в еще “неразвитой” сфере автобусных перевозок.

Ниже статистика из сервиса Ройстат по рекламным канале в разрезе по месяцам(заявки это звонки, и заполненные формы обратной связи)

Март: CR=5,1%; CPL=972 руб; Leads: 252

March_2017_Arenda

Апрель: CR=10%; CPL=360 руб; Leads: 567

April_2017_arenda

Май: CR=8,4%; CPL=221 руб; Leads: 629

May_2017_arenda

Лиды дешевые я обеспечил, так а что дальше то? 🙂 Как они обрабатывались? По факту конверсия с этих лидов  в заказ была не более 50%, т.к. клиентов не устраивали сроки, стоимость заказов(она частенько менялась в большую сторону после перерасчета менеджерами). Крупные перевозчики предлагали более вкусные цены и отказывались от работы с сервисом, т.к. большинство из них работают по 100% предоплате, а сервис отправлял платеж после выполнения заказа.

Конференция по ИИ AI ONE ai.world

Конференция, которая состоялась в декабре 2019-го года.

Задача: привлечь максимальное количество лидов за выделенный бюджет

Использовал Фейсбук и Инстаграм: рекламные цели под конверсии, лиды, за вовлеченность в публикации. Добивали “сомневающихся” ремаркетингом и email рассылками со скидками.

CPL~300 руб, Leads~500

Интернет-магазин аналогов LEGO игрушек toybest.ru

Задача: обеспечить магазин максимально дешевыми заказами

УТП: Крупный импортер китайской продукции, который в том числе реселлит свой товар более мелким оптовикам, предлагает минимальную цену товара на рынке.

Использовал Яндекс.Маркет(сейчас он является основным каналом лидогенерации)

Данные с 18 апреля по 17 мая, бюджет 510 у.е.=15 300 руб., 424 заказа(учет по посетителям), CPL=36 руб.

Конверсии со всех источников:

Конверсии с Яндекс.Маркета:

Комментарии: