Аналитика рекламных кампаний с помощью сервиса Roistat

1. Модели атрибуции

Сервис Ройстат помогает определить с каких каналов/кампаний/объявлений/ключей пользователи начинают делать покупки, и на каких они заканчивают:

Если рекламных каналов более одного(что бывает в большинстве случаев), то без атрибуции(распределение веса каналу в многоканальной последовательности) никак не обойтись.

По примеру отчета указанного выше, указаны три атрибуции, которую предлагает сервис Roistat:

1. По первому клику(каналы, с которых пользователи начинают свою покупку за выбранный период)

2. По последнему клику(каналы, с которых пользователи заканчивают свою покупку за не только за выбранный период). Учтены и те заявки, которые не завершены в выбранный период.

3. По последнему клику(стандартная атрибуция Ройстат — каналы, с которых пользователи сделали заказ строго за выбранный период). По факту заявка может появиться позже.

На выбранном клиенте, оптимизация идет только по лидам — что конечно тоже не совсем правильно. Интеграция с CRM — в процессе.

Для текущего клиента «по идее» должно было быть больше заявок по последнему клику, но почему то по стандартной модели атрибуции их больше)). С этим вопрос еще не решил, но все в планах.

2. Многонакальные последовательности

Отчет позволяет определить, какие какие источники нуждаются в поддержке других каналов, другими словами — те, с которых лид генерится не сразу, не с первого визита.

Многоканальная аналитика Ройстат

На примере видно, что Поиск Яндекс.Директ на 15% зависим от других каналов, РСЯ уже больше — на 26%, SEO и прямые визиты — аж на 40%!

Какие выводы можно из этого сделать — нужно более детально анализировать те кампании, в которых параметр мультичаннел очень высок. Т.к. если не учитывать те каналы, по которым косвенно происходят конверсии, можно «погубить» всю рекламную кампанию. Например, если не учитывать мультиканальность, то можно решить что SEO работает хорошо, и отказаться от рекламы, хотя канал на 40% зависим именно от него, что есть неправильно.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии