О том как я рекламу сам на себя размещал

Наверное, перед тем как кому то доверять деньги на рекламу, нужно доказать то что я умею их тратить? Вот и решил я показать сколько денег на рекламу я потратил, и сколько я заработал. Сейчас буду говорить только про одну рекламную кампанию, и только на один продукт :). Это статья в дополнение к кейсам, которые я недавно создал.

Исходные данные:

Рекламная кампания на ЯД которая крутилась в мае 2020. Расход составил 878.54 руб., CTR=0.66, CPC=19.97 руб., Views=6683. Обращения: 28 мая, Живосайт; 6 мая, Живосайт; 8 мая, Живосайт; 19 мая, Живосайт; 24 мая, Яндекс форма; 22 мая, Яндекс форма; 14 мая, Яндекс форма, итого 7, а всего заказали 3, LTV=20 000 руб. с учетом апсейла. Без апсейла 14 000 руб. Ниже данные

Расход: 878.54 руб.

Impressions: 6683

CPC: 19.97 руб.

CTR 0.66%

Leads: 7

Orders: 3

CR to Lead: 15,9%

CR to Order: 6,8%

LTV: 14 000 руб.

Upsale: 6 000 руб.

LTV+Upsale: 20 000 руб.

CPL: 125,5 руб.

CPO: 292 руб.

ROI: 2176%

Формулы, которые я использовал:

CR to Lead = CPC/CPL*100%

CR to Order = CPC/CPO*100%

ROI = Доход-Расход/Расход*100%

CR это Conversion Rate или же коэффициент конверсии

ROI – Return on investment, коэффициент возврата инвестиций

LTV – Live Time Value, сколько принес клиент за все время, в нашем случае это только май 2020.

СPL – Cost per Lead, цена заявки, лида

CPO – Cost per order, цена подтвержденного заказа.

В стоимости дохода не учтены мое время, хостинг.

Вопрос, как доказать эти цифры? 😀

Комментарии: