Наверное, перед тем как кому то доверять деньги на рекламу, нужно доказать то что я умею их тратить? Вот и решил я показать сколько денег на рекламу я потратил, и сколько я заработал. Сейчас буду говорить только про одну рекламную кампанию, и только на один продукт :). Это статья в дополнение к кейсам, которые я недавно создал.
Исходные данные:
Рекламная кампания на ЯД которая крутилась в мае 2020. Расход составил 878.54 руб., CTR=0.66, CPC=19.97 руб., Views=6683. Обращения: 28 мая, Живосайт; 6 мая, Живосайт; 8 мая, Живосайт; 19 мая, Живосайт; 24 мая, Яндекс форма; 22 мая, Яндекс форма; 14 мая, Яндекс форма, итого 7, а всего заказали 3, LTV=20 000 руб. с учетом апсейла. Без апсейла 14 000 руб. Ниже данные
Расход: 878.54 руб.
Impressions: 6683
CPC: 19.97 руб.
CTR 0.66%
Leads: 7
Orders: 3
CR to Lead: 15,9%
CR to Order: 6,8%
LTV: 14 000 руб.
Upsale: 6 000 руб.
LTV+Upsale: 20 000 руб.
CPL: 125,5 руб.
CPO: 292 руб.
ROI: 2176%
Формулы, которые я использовал:
CR to Lead = CPC/CPL*100%
CR to Order = CPC/CPO*100%
ROI = Доход-Расход/Расход*100%
CR это Conversion Rate или же коэффициент конверсии
ROI — Return on investment, коэффициент возврата инвестиций
LTV — Live Time Value, сколько принес клиент за все время, в нашем случае это только май 2020.
СPL — Cost per Lead, цена заявки, лида
CPO — Cost per order, цена подтвержденного заказа.
В стоимости дохода не учтены мое время, хостинг.
Вопрос, как доказать эти цифры? 😀