Если у вас уже есть рекламная кампания в Гугл Покупках, то рано или поздно встанет вопрос как выделить те или иные бренды в приоритет, а на какие наоборот.
Самый простой вариант через «группы товаров» создаем фильтры по конкретному бренду
![](https://prof-direct.ru/wp-content/uploads/2020/06/Группы-товаров-My-On-Don-Google-Реклама-2020-06-02-10-32-12.jpg)
Фильтр по ставкам через «группы товаров»
И далее уже настраиваем ставки меньше/больше в зависимости от приоритета
![](https://prof-direct.ru/wp-content/uploads/2020/06/Подгруппа-My-On-Don-Google-Реклама-2020-06-02-10-38-10.jpg)
Разбивка по группы по параметру «Марка»
Если кто то из вас, уважаемые читатели, использует другие способы фильтрации, настройки ставок и стратегий, то welcome в комментарии.