“Бонусы” от Яндекс.Директа все лето

  1. За что: за весь бюджет по рекламе мобильных приложений. Условия: бонусы по программе могут получить как новые, так и уже существующие кампании по продвижению мобильных приложений. Сколько: 10%.
  2. За что: за весь оборот по кампаниям с использованием автостратегий. Условия: участвуют автостратегии ниже:
    • «Оптимизация конверсий»,
    • «Оптимизация рентабельности»,
    • «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров». Сколько: 8%.
  3. За что: за весь оборот по кампаниям с настроенными ключевыми целями. Условия: определите, какое действие вы ожидаете от посетителей и назначьте его в качестве ключевой цели кампании. Ключевая цель может быть посещением важной страницы или конкретным действием на сайте. Укажите цель в формате «Посещение страниц» или «JavaScript-событие». Затем следите в Метрике за выполнением двух простых условий по ключевым целям: 1. Счётчик Метрики в параметрах кампании должен фиксировать минимум 50% всех рекламных визитов в этой кампании. Чтобы условие соблюдалось, проверьте, что на всех страницах сайта, используемых в кампаниях, установлен счётчик Метрики. 2. Доля целевых визитов по ключевым целям составляет от 0,01% до 70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Оценить долю в вашей кампании поможет отчёт по целевым визитам в Яндекс.Метрике. Сколько: 4%.

Видимо никто не хочет сливать деньги на автостратегии Яндекса, вот и решили поощрять хоть как то, баллами так сказать. 😆

Комментарии: