“Бонусы” от Яндекс.Директа все лето

А вот и условия:

За что начисляются бонусы
Какие условия
Сколько
За весь бюджет по рекламе мобильных приложений
Бонусы по программе могут получить как новые, так и уже существующие кампании по продвижению мобильных приложений.
10%
За весь оборот по кампаниям с использованием автостратегий
Участвуют автостратегии ниже:
• «Оптимизация конверсий»,
• «Оптимизация рентабельности», 
• «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров».
8%
За весь оборот по кампаниям с настроенными ключевыми целями

Определите, какое действие вы ожидаете от посетителей и назначьте его в качестве ключевой цели кампании. Ключевая цель может быть посещением важной страницы или конкретным действием на сайте. Укажите цель в формате «Посещение страниц» или «JavaScript-событие». Затем следите в Метрике за выполнением двух простых условий по ключевым целям:

1. Счётчик Метрики в параметрах кампании должен фиксировать минимум 50% всех рекламных визитов в этой кампании. Чтобы условие соблюдалось, проверьте, что на всех страницах сайта, используемых в кампаниях, установлен счётчик Метрики.

2. Доля целевых визитов по ключевым целям составляет от 0,01% до 70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Оценить долю в вашей кампании поможет отчёт по целевым визитам в Яндекс.Метрике.

4%

Видимо никто не хочет сливать деньги на автостратегии Яндекса, вот и решили поощрять хоть как то, баллами так сказать. 😆 

 

Комментарии: