Настройка таргетированной рекламы Facebook/Instagram

Facebook/Instagram logo

Что входит в стоимость?:

* Оптимизация рекламы в под рекламную цель «Конверсии»

* Тестирование и создание разных креативов(изображений)

* Установка счетчика и написание ТЗ для целей счетчика

* Выдвижение гипотез и стратегий с дальнейшим согласованием.

* 28 дней поддержки включено в стоимость

Настройка осуществляется через единый рекламный интерфейс Ads Manager:

Ads Manager - Facebook

Продвижение происходит с помощью группы или профиля, от чьего имени будут показы рекламы. Можно использовать как текущую, так и создать специально для рекламы. 

Основные виды таргетинга, т.е. на что можно «прицелиться»:

1. Мобильные или десктопные устройства.

2. Плейсменты: Фейсбук, Инстаграм, Audience Network(сайты-партнеры Фейсбук).

Правая колонка на ПК в Facebook

Правая колонка на ПК в Facebook

Лента в Instargam

 Ниже пример того как один и тот же баннер может выглядеть и на Фейсбук, и в Инстаграм, и площадках партнерах:

Нативная реклама в Audience Network Вставка в Audience Network Баннер Audience Network Лента Инстаграм Моментальные статьи Многофункциональный телефон Лента новостей мобильных устройств Лента новостей ПК

3. Операционная система: IOS или Android, или же оба канала.

4. Мобильные сети, Wi-Fi

5. Аудитории, настроенные с помощью пикселя Facebook. Они могут использоваться для работы с текущей аудиторией сайта, либо же для создания похожей Look-aLike.

6. Возрастной, гендерный, географический.

Форматы объявлений различны: от простого изображения с подписью, формы со сбором информации и видеообъявлений:

Форматы рекламы

 

Из наиболее популярных — карусель, и формат одного изображения.

 

Качество автоматизации рекламы в Facebook и Instagram, по моему личному мнению, находится выше остальных рекламных источников — и к этому скорее всего и идет и на других рекламных каналах(MyTarget, Adwords, Директ). При размещении нужно учитывать и подводные камни которые могут возникнуть при размещении рекламы — блокировка личного/рекламного аккаунта. Поэтому крайне рекомендую обратиться сразу к профессионалам своего дела :)

Успешные кейсы по привлечению целевых лидов:

Привлечение клиентов по тематике «Гель-лаки»

семилак_интересы_лук_э_лайк_аудитории

136 руб за лид по кампании «Ремаркетинг»

семилак_ремаркетинг

185 руб. за лид по «Интересам» и 291 и 308 рублей по «Лукэлайк» аудиториям. Период также август/сентябрь 2017 года.

Привлечение клиентов по тематике «Виджет для сбора контактов на сайте»

 

 

Привлечение клиентов по тематике «Печатные услуги»

Около 1 000 руб за лид по тематике "Печатные услуги"

Стоимость настройки — около от 5 000 до 10 000 руб. + месяц поддержки на отладку кампаний. По срокам — неделя/две. При заказе получите «железную» скидку на смежные услуги.

Заказать настройку рекламы в Facebook/Instagram:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая кнопку Отправить, Я прочитал и принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения

Комментарии: