Что входит настройку рекламы:
- Настройка рекламы в под рекламные цели: Узнаваемость, Рассмотрение, Конверсия. Выбор будет зависеть от вашей тематики и целей РК.
- Cоздание УТП и креативов. По опыту из всех загруженных креативов будут работать всего несколько, и скорее всего, самые страшные из них 🙂
- Выбор релевантных площадок. Удалим те, которые будут сливать бюджет/генирить говнолиды.
- Установка счетчика и целей. Для ретаргетинга, создания Look-a-Like аудиторий, н-р похожая аудитория на тех, кто оформляет заказы.
- Создание аудиторий. Тех кто лайкал, заходил на страницу, и т.д.
- 28 дней поддержки
Настройка осуществляется через единый рекламный интерфейс Ads Manager:
![](https://prof-direct.ru/wp-content/uploads/2017/02/Ads-Manager-2017-02-04-23-08-59-1.jpg)
Рекламный интерфейс Ads Manager
Продвижение происходит с помощью группы/профиля или же Business Manager, от чьего имени будут показы рекламы. Можно использовать как текущую, так и создать специально для рекламы(желательно конечно использовать текущую группу)
Основные виды таргетинга, т.е. на что можно «прицелиться»:
1. Мобильные или десктопные устройства.
2. Плейсменты: Фейсбук, Инстаграм, Audience Network(сайты-партнеры Фейсбук).
![Правая колонка на ПК в Facebook](https://prof-direct.ru/wp-content/uploads/2017/02/Facebook-2017-03-03-15-46-49.jpg)
Правая колонка на ПК в Facebook
3. Операционная система: IOS или Android, или же оба канала.
4. Мобильные сети, Wi-Fi
5. Аудитории, настроенные с помощью пикселя Facebook. Они могут использоваться для работы с текущей аудиторией сайта, либо же для создания похожей Look-aLike.
6. Возрастной, гендерный, географический.
Форматы объявлений различны: от простого изображения с подписью, формы со сбором информации и видеообъявлений:
Качество автоматизации рекламы в Facebook и Instagram, по моему личному мнению, находится выше остальных рекламных источников — и к этому скорее всего и идет и на других рекламных каналах(MyTarget, Adwords, Директ). При размещении нужно учитывать и подводные камни которые могут возникнуть при размещении рекламы — блокировка личного/рекламного аккаунта. Поэтому крайне рекомендую обратиться сразу к профессионалам своего дела 🙂
Успешные кейсы по привлечению целевых лидов:
Тематика «Интернет магазин гель-лаков»
![семилак_интересы_лук_э_лайк_аудитории](https://prof-direct.ru/wp-content/uploads/2017/02/семилак_интересы_лук_э_лайк_аудитории.jpg)
136 руб за лид по кампании «Ремаркетинг»
![семилак_ремаркетинг](https://prof-direct.ru/wp-content/uploads/2017/02/семилак_ремаркетинг.jpg)
185 руб. за лид по «Интересам» и 291 и 308 рублей по «Лукэлайк» аудиториям. Период также август/сентябрь 2017 года.
Тематика «Виджет для сбора контактов на сайте»
Тематика «Печатные услуги»
Тематика «Игрушки для детей»
http://toyz-pawpatrol.ru
![290 руб за лид](https://prof-direct.ru/wp-content/uploads/2017/02/4-Ads-Manager-2017-12-07-11-14-37.jpg)
Клиент был приятно удивлен количеством лидов, так что ему придется расширять свою курьерскую службу.
Тематика «Конференция»
![](https://prof-direct.ru/wp-content/uploads/2017/02/7pro-2018-10-14-19-26-46.jpg)
Лиды по ~200 рублей
Стоимость настройки — около от 5 000 до 10 000 руб. + месяц поддержки на отладку кампаний. По срокам — неделя/две. При заказе получите «железную» скидку на смежные услуги.
Конверсии — реклама под целевые действия на сайте(н-р оформление заказа).
Лиды — заполнение формы, через конструктор форм, возможно использовать даже без наличия сайта.
Сообщения — таргетинг на тех, кто любит больше чатится перед покупкой.
Заказать настройку рекламы в Facebook/Instagram:
Нажимая кнопку Отправить, Я прочитал и принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения