Таргетированная реклама в Facebook/Instagram

Что входит настройку рекламы:

  • Настройка рекламы в под рекламные цели: Узнаваемость, Рассмотрение, Конверсия. Выбор будет зависеть от вашей тематики и целей РК.
  • Cоздание УТП и креативов. По опыту из всех загруженных креативов будут работать всего несколько, и скорее всего, самые страшные из них 🙂
  • Выбор релевантных площадок. Удалим те, которые будут сливать бюджет/генирить говнолиды.
  • Установка счетчика и целей. Для ретаргетинга, создания Look-a-Like аудиторий, н-р похожая аудитория на тех, кто оформляет заказы.
  • Создание аудиторий. Тех кто лайкал, заходил на страницу, и т.д.
  • 28 дней поддержки

Настройка осуществляется через единый рекламный интерфейс Ads Manager:

Рекламный интерфейс Ads Manager

Продвижение происходит с помощью группы/профиля или же Business Manager, от чьего имени будут показы рекламы. Можно использовать как текущую, так и создать специально для рекламы(желательно конечно использовать текущую группу)

Основные виды таргетинга, т.е. на что можно “прицелиться”:

1. Мобильные или десктопные устройства.

2. Плейсменты: Фейсбук, Инстаграм, Audience Network(сайты-партнеры Фейсбук).

Правая колонка на ПК в Facebook

Правая колонка на ПК в Facebook

Лента в Instargam

3. Операционная система: IOS или Android, или же оба канала.

4. Мобильные сети, Wi-Fi

5. Аудитории, настроенные с помощью пикселя Facebook. Они могут использоваться для работы с текущей аудиторией сайта, либо же для создания похожей Look-aLike.

6. Возрастной, гендерный, географический.

Форматы объявлений различны: от простого изображения с подписью, формы со сбором информации и видеообъявлений:

Форматы рекламы

Качество автоматизации рекламы в Facebook и Instagram, по моему личному мнению, находится выше остальных рекламных источников – и к этому скорее всего и идет и на других рекламных каналах(MyTarget, Adwords, Директ). При размещении нужно учитывать и подводные камни которые могут возникнуть при размещении рекламы – блокировка личного/рекламного аккаунта. Поэтому крайне рекомендую обратиться сразу к профессионалам своего дела 🙂

Успешные кейсы по привлечению целевых лидов:

Тематика “Интернет магазин гель-лаков”

семилак_интересы_лук_э_лайк_аудитории

136 руб за лид по кампании “Ремаркетинг”

семилак_ремаркетинг

185 руб. за лид по “Интересам” и 291 и 308 рублей по “Лукэлайк” аудиториям. Период также август/сентябрь 2017 года.

Тематика “Виджет для сбора контактов на сайте” 

Тематика “Печатные услуги”

Около 1 000 руб за лид по тематике "Печатные услуги"

Тематика “Игрушки для детей” 

http://toyz-pawpatrol.ru

Клиент был приятно удивлен количеством лидов, так что ему придется расширять свою курьерскую службу.

 

 Тематика “Конференция” 

Лиды по ~200 рублей

Стоимость настройки – около от 5 000 до 10 000 руб. + месяц поддержки на отладку кампаний. По срокам – неделя/две. При заказе получите “железную” скидку на смежные услуги.Конверсии Facebook

Конверсии – реклама под целевые действия на сайте(н-р оформление заказа).

Генерация Лидов

Лиды – заполнение формы, через конструктор форм, возможно использовать даже без наличия сайта.

Конверсии_Facebook

Сообщения – таргетинг на тех, кто любит больше чатится перед покупкой.

Заказать настройку рекламы в Facebook/Instagram:

Нажимая кнопку Отправить, Я прочитал и принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения

 

Комментарии: