Честно, в последнее время Директ меня в последнее время не радует своими отчетами по «Поисковым фразам»:
Печаль в том, что все ключи которые подобрал Яндекс есть уже в других кампаниях, и эффект от подобранных фраз для меня практически нулевой. Хотя стоит отметить что синонимы были более менее релевантными для объявления, но это уже немного другой разговор.
Более наглядно в Мастере отчетов об «ужасе» по типу соответствию, т.е. около 40% — это синонимы:
И вот как я вижу решение этой проблемы(решение с ! уже применил на момент написания поста), в первые 2 пункта выделил
100% проверенные решения:
- Оператор «» — кавычки. Н-р «мрт головного мозга», цель — показ только по выбранному сочетанию слов, падежи не фиксируются
- Оператор ! — восклицательный знак. Н-р !мрт !головного !мозга, цель зафиксировать словоформу, использовать крайне аккуратно и прописывать максимальное количество вариантов в группе ключей.
50/50% непроверенные решения:
- [ ] — квадратные скобки. Н-р [мрт головного мозга], фиксируют порядок слов, но не словоформу. P.S. в поддержке сказали что не поможет :(, данные на апрель 2020
- +. На форумах пишут, что помогает значительно снизить показы по синонимам. Не сильно в это верю, но придется протестировать.(дополню пост после тестов):