Поделюсь небольшим кейсом по рассылке в тематике «автобусных перевозок». Была поставлена задача использовать текущую базу клиентов, по которым была работа за последние 6 месяцев. Изначально база использовалась для отправки информации о заказе при старте работы с клиентом, и больше никак.
Мной была выдвинута довольно простая гипотеза, что нужно поделиться с клиентами клиента «полезной информацией», которую не всегда легко найти в интернете.
В качестве полезной информации была выбрана статья об «организованной перевозке групп детей». Мало кто знает из перевозчиков(владельцев автобусов) что нужно иметь в автобусе для перевозки детей, как нужно «перевозить» малышей из точки А в точку Б. Юрист компании подготовил информацию, а точнее статью, на которой содержались все ответы на эти вопросы.
В теме письма я решил использовать «затравки» использовать следующие тайтлы: «Все что нужно знать до, во время, и после «организованной перевозки групп детей»
В качестве контента решил использовать также «затравки» в качестве позитивных детей, и вопросы, на которые очень хотелось бы получить ответы:
Прошу прощения, но немного поехала верстка при импорте письма на сайт. Ну и самое главное это результаты нашей рассылки:
Перед отправкой база была полностью очищена, от тех кто добавил контакты в спам, или кто по каким-либо другим причинам не получал рассылку.
Итого:
1. Доставлено 97% писем (1445 из 1489)
2. Прочитано 35%(516 уникальных)
3. Переходов на сайт 5%(77 уникальных)
Данные метрики:
В целом, показатели не очень плохие для информативной рассылки(хотя конечно могли быть и лучше). Ну в принципе для первого раза совсем не плохо 🙂
А если вдруг и Вы захотите сделать свою email-рассылку, то можете заполнить форму ниже, и я обязательно Вам помогу по очень привлекательной цене.