Мало кто знает, а может и нет, не всегда достаточно разделить кампанию на поиск и тематические площадки. Алгоритм подбора площадок существенно отличается от поиска. При использовании ключей и объявлений с поиска, результат может оказаться довольно плачевным, что может заставить рекламодателя отказаться от РСЯ. По статистике Яндекса, каждая четвертая конверсия осуществляется с ее помощью. Стоит отметить, что при показе объявлений в РСЯ, по умолчанию работает «поведенческий ремаркетинг», который позволяет догонять пользователей, который вбивали тематичные, или около тематичные запросы на поиске Яндекса. Adwords с недавнего времени работает аналогично, но только в стратегии «оптимизированная контекстная сеть», т.е. поиск и площадки разделить нельзя.
Площадки работают не на всех тематиках, так же как и поиск Яндекса. Все настраивается сугубо индивидуально!