Настройка тизерной рекламы

* Продаете «товарку»?

* Тематика с перегретым аукционом?

* Бан или ограниченные возможности показа в контекстной рекламе?

* Ищете источник целевого дешевого трафика?

При удовлетворении одного из условия выше, можете быть уверены что тизерная реклама Вам подойдет.

Во времена перегретых аукционов в Директ и Эдвордс, когда цены кликов зашкаливают и превышают все разумные пределы, рекламодателям на помощь приходят Тизерные сети для привлечения максимального большого и дешевого трафика. Также они подходят для тематик с ограниченной возможностью показов, например медицина, БАДы и т.д. На данный момент существует огромное количество таких сервисов, и как же выбрать именно ту, которая поможет тупо не слить все деньги? У нас уже есть опыт настройки в различных сетях и мы сможем посоветовать Вам сразу оптимальную сеть для настройки.

В стоимость настройки тизерной рекламы входит:

* Подбор тизерной площадки(Kadam, ShopContext, DirectAdvert, Visitweb, Contema)

* Разработка и создание «дразнящих» креативов и текстов(в среднем по 5-6 на кампанию) 

* Поддержка кампаний 28 дней с момента началы работы

* Чистка и корректировка площадок(защита от скликивания)

Кейсы:

Ниже примеры с тизерной сети Visitweb:

Visitweb

И это всего лишь за 10 000 руб!

Ниже примеры креативов, которые были нарисованы:

VisitWeb | Объявления 2018-05-06 16-54-58 VisitWeb | Объявления 2018-05-06 16-54-08 VisitWeb | Объявления 2018-05-06 16-53-06 VisitWeb | Объявления 2018-05-06 16-52-11

В среднем стоимость звонка около 1 000 руб.

 ShopContext:

Расходы - ShopContext 2018-05-06 17-33-53

Примеры креативов:

Объявления - ShopContext Объявления - ShopContext

Стоимость звонка — около 500 руб.

Заказать настройку тизерной рекламы:

Нажимая кнопку Отправить, Я прочитал и принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии