* Продаете «товарку»?
* Тематика с перегретым аукционом?
* Бан или ограниченные возможности показа в контекстной рекламе?
* Ищете источник целевого дешевого трафика?
При удовлетворении одного из условия выше, можете быть уверены что тизерная реклама Вам подойдет.
Во времена перегретых аукционов в Директ и Эдвордс, когда цены кликов зашкаливают и превышают все разумные пределы, рекламодателям на помощь приходят Тизерные сети для привлечения максимального большого и дешевого трафика. Также они подходят для тематик с ограниченной возможностью показов, например медицина, БАДы и т.д. На данный момент существует огромное количество таких сервисов, и как же выбрать именно ту, которая поможет тупо не слить все деньги? У нас уже есть опыт настройки в различных сетях и мы сможем посоветовать Вам сразу оптимальную сеть для настройки.
В стоимость настройки тизерной рекламы входит:
* Подбор тизерной площадки(Kadam, ShopContext, DirectAdvert, Visitweb, Contema)
* Разработка и создание «дразнящих» креативов и текстов(в среднем по 5-6 на кампанию)
* Поддержка кампаний 28 дней с момента началы работы
* Чистка и корректировка площадок(защита от скликивания)
Кейсы:
Ниже примеры с тизерной сети Visitweb:
Ниже примеры креативов, которые были нарисованы:
В среднем стоимость звонка около 1 000 руб.
ShopContext:
Примеры креативов:
Стоимость звонка — около 500 руб.
Заказать настройку тизерной рекламы:
Нажимая кнопку Отправить, Я прочитал и принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения