Полезности в контексте — динамические UTM-метки

Шаблон отслеживания в Гугл.Рекламе с динамическими параметрами

{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign={campaignid}&utm_content={adgroupid}&utm_term={targetid}

а) добавляем на уровне кампании, а также в дополнительных ссылках

б) проверяем нет ли конфликтов с сервером на сайте: ошибок верстки, 404 и прочего, н-р когда уже есть символы «?» в урле.

Ахтунг: если на сайте есть якорные ссылки, то их добавляем после шаблона отслеживания!(н-р якоря с #)

Шаблон отслеживания в Яндекс.Директ с динамическими параметрами

?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

utm_campaign значение желательно прописать заранее в читаемом виде на латинице и добавить рядом через _ динамический параметр(н-р номер кампании)

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии