Рано или поздно рекламодатель размещающийся на Маркете начинает задумываться об оптимизации ставок и распределении бюджета. Для этого Вам и может понадобится услуга по настройке и подключению робота ставок PriceLabs.
Мы поможем расширить стандартный функционал Маркета по назначению ставок. Уверен, у Вас стоит либо одна общая ставка на все товары, либо особо продвинутые догадались поставить ставки под отдельные товары.
- Составим маркетинговую стратегию и подберем оптимальные для вашего бизнеса стратегии(товары, группы товаров):
а) Стратегии «по умолчанию»
б) Стратегии на «Поиск и Карточки товаров»
в) Запасные стратегии
г) Стратегии на CPO(при подключенной электронной коммерции)
д) Стратегии на товары с РРЦ(рекомендованной розничной ценой) на карточке
е) Стратегии на товары с низкой ценой на карточке
- Интегрируем Google Analytics и Яндекс.Метрику с системой
- Поддержка клиентов по телефону/почте после настройки в течение 28 дней.
- Расскажем о всех преимуществах системы и покажем как ей пользоваться.
Ниже представлен интерфейс сервиса, и для новичка бывает сложно в нем быстро разобраться. Мы поможем «въехать» в функционал быстро, а главное понятно и по доступной цене!
Оставить заявку на подключение/настройку автоматизации ставок и узнать о стоимости: