Автоматизация ставок в Яндекс.Маркете

Управление ставками на Яндекс Маркете 2015-05-14 20-49-28

Рано или поздно рекламодатель размещающийся на Маркете начинает задумываться об оптимизации ставок и распределении бюджета. Для этого Вам и может понадобится услуга по настройке и подключению робота ставок PriceLabs.

Мы поможем расширить стандартный функционал Маркета по назначению ставок. Уверен, у Вас стоит либо одна общая ставка на все товары, либо особо продвинутые догадались поставить ставки под отдельные товары. 

  • Составим маркетинговую стратегию и подберем оптимальные для вашего бизнеса стратегии(товары, группы товаров):

а) Стратегии “по умолчанию”

б) Стратегии на “Поиск и Карточки товаров”

в) Запасные стратегии

г) Стратегии на CPO(при подключенной электронной коммерции)

д) Стратегии на товары с РРЦ(рекомендованной розничной ценой) на карточке

е) Стратегии на товары с низкой ценой на карточке

  • Интегрируем Google Analytics и Яндекс.Метрику с системой
  • Поддержка клиентов по телефону/почте после настройки в течение 28 дней.
  • Расскажем о всех преимуществах системы и покажем как ей пользоваться.

Ниже представлен интерфейс сервиса, и для новичка бывает сложно в нем быстро разобраться. Мы поможем “въехать” в функционал быстро, а главное понятно и по доступной цене!

PriceLabs 2015-05-14 21-20-55

Оставить заявку на подключение/настройку автоматизации ставок и узнать о стоимости:


Нажимая кнопку Отправить, Я прочитал и принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения

 

Комментарии: