Директ «копирует» Adwords

За полтора года работы в контекстной рекламе не устаю замечать как Директ медленно но верно клонирует функционал Adwords. Начиная от рублевой политики в интерфейсе, организацией семинаров для агентств, введением групп объявлений и так далее. Список можно продолжать. В среднем «задержка» Яндекса составляет полгода, иногда меньше, иногда больше.

Вот и сегодня очередное «нововведение Яндекса»:

Яндекс директ

и аналогичный стандартный функционал в Adwords:

Adwords

Будем надеяться что Яндекс исправится, и уже наконец придумает что-нибудь быстрее заморского поисковика.

P.S. Ах, да. С телефонами на поиске было тоже самое, забыл указать(Задержка Яндекса 3-4 месяца)

Комментарии: