Как не слить бюджет в РСЯ

Недавно столкнулся с ситуацией, когда лиды клиенту поступают, но поступают не совсем те, которых хотелось бы получать. Это конечно лучше чем когда ничего нет… Так что-то меня не туда понесло.

Начнем с тематики клиента: Регистрация Штрих-кодов на продукцию.

Было создано две кампании: Поиск и РСЯ. С первой в принципе все было понятно(мало, но целевых лидов), но со второй было много проблем: очень много «говнолидов». Со слов клиента оставляли заявки те персонажи, которые пытались зарегистрировать карты Лукойла, украшений Соколов, Пятерочки и прочих всяких.

ШтрихКод — директ, площадки — Яндекс.Метрика 2018-06-05 23-04-55

Первое что пришло в голову, это заминусовать площадки с помощью минус-слов: -пятерочка, -соколов, -украшения. Однако это не помогло. Совсем.

ШтрихКод — директ, площадки — Яндекс.Метрика 2018-06-05 23-16-54

Единственное что помогло — чистка площадок, чем раньше я всегда пренебрегал исходя из того что 80% трафика с РСЯ в основном приходят по поведенческому таргетингу. Однако это не всегда так 🙂

Смотреть нужно всегда!

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии