Часто у начинающих, и не только, рекламодателей возникает вопрос: как рассчитать долю рекламных расходов, какие ставки установить в контексте?
На первую часть вопроса ответит формула доли рекламных расходов(она же ДРР):
ДРР=Расходы на рекламу/Выручка*100
Пример: в интернет-магазине потратили на рекламу 100 000 руб, а заработали 1 000 000 руб., то тогда по формуле высчитываем 100 000 руб/1 000 000 руб *100% = 10%.
Сам я эту формулу редко использую, но она будет крайне полезно рекламодателям и владельцам бизнеса контролировать уровень расхода на тот или иной канал, и не выходить за его пределы.
И для расчета максимальной цены клика (MAX CPC):
Cтоимость привлечения заказа*конверсию на сайте/100%
Данная формула подойдет в случае если вы собираетесь протестировать новую категорию товаров/услуг или рекламный канал и уже знаете стоимость максимальную лида с конверсией на сайте.
Пример: стоимость лида, которая вас устраивает 2 000 руб(соответственно вы должны заложить в стоимость товара/услуги сумму, как минимум, превышающую 2 000 руб), и вы уже знаете что сайт конвертит в районе 1,5%.
2 000 руб. *1,5%/100%=30 руб.
Теперь в биддере или интерфейсе рекламной системы выставляем соответствующие ставки.
You’re welcome 🙂