Когда умрет “Контекст”?

Я занимаюсь контекстной рекламой уже около 5-6 лет, и последние 2 года меня мучает вопрос – что с ним станет? Умрет ли он, смогу ли я себе заработать на корку хлеба если его вдруг не станет?). Да-да меня посещают такие мысли, независимо от того как сейчас чувствую себя, и хочется быть подготовленным ко всем сюрпризам рынка. А ответа у меня нет – единственное что приходит на голову – это расширять свои компетенции. Я давно вышел за рамки “настройщика рекламы”: клиента уже давно не интересует показы, CTR, клики – сейчас мне выносят мозг только по заявкам и звонкам, остальное практически никого уже не интересует. В этом плане клиента можно понять.

Так понесло меня куда-то в сторону)).

Пока вижу в дальнейшем трансформацию специалиста по контекстной рекламе в специалиста по продвижению продукта, что конечно будет со мной и другими специалистами – пока непонятно, по крайней мере лично для меня.

Комментарии: