Всегда удивляло когда клиенты предоставляют свои личные аккаунты для настройки рекламы, некоторые из них даже понятия не имеют, что можно узнать о человеке: персонифицированная контекстная реклама, история поиска, ну и в конце концов вся переписка. Хочется верить, что образованных клиентов будет больше. Я конечно сам не читаю, о чем общаются те клиенты, которые мне предоставили полные доступы — либо они мне хорошо доверяют, либо просто не знают что я могу все это посмотреть. Радует одно — что таких клиентов становится меньше, и больше тех, кто осознают всю важность предоставления своих личных данных. Ну и вывод: только расшаривайте доступы к определенным сервисам, а прямой доступ к личным или коммерческим аккаунты — нини! 🙂
P.S. Понятно что довольно глупый совет, но все же есть те кто не знает, для них это и будет полезно.