Для удержания ушедшей из сайта аудитории разработчики рекламных систем Яндекс.Директа и Google Ads придумали очень классную фишку – показ поведенческой рекламы. Кто придумал или ввел ее в эксплуатацию первой спорить не будем.
Так ретаргетинг или ремаркетинг?
Для Гугла используется оригинальное название этой технологии – ремаркетинг, для Яндекса еще более – ретаргетинг, но по сути свой одно и тоже.
Реклама показывается на площадках РСЯ Яндекса и КМС Google – частота и периодичность показа рекламы ограничен лишь ставкой и количеством дней показа рекламы для ушедшего пользователя.
Для клиентов Google Adwords есть уникальная возможность показывать динамические поисковые объявления. Т.е. товары которые, например, не были оформлены будут показываться пользователю в течение некоторого времени, а для тех кто купил что-то на сайте, наоборот, будут показываться смежные товары. Реклама действует гораздо “умнее”, что конечно повышает конверсии на сайте.
Реклама поможет интернет-магазинам, сайтам по продажам услуг и т.п. поднять лояльность среди ушедших клиентов.
Стоимость настройки ремаркетинга(не динамического) – БЕСПЛАТНО, при заказе Эдвордс или Директа.
Для того чтобы заказать настройку ремаркетинга/ретаргетинга заполните форму ниже:
Комментарии: