Прошел «сертификацию» в Яндекс Дзен перед запуском для новичков с плюшкой: запустить можно не с 75К на старте, а 20К. Собственно вся соль:
- Контент статьи стоит на 4 китах: Заголовок, Лид-абзац, УТП-оффер, CTA — call to action.
- CTR = минимальный 1%, хороший 2-3%, более 3% — идеально. Тестим заголовки(3-4 в ротацию) и несколько обложек.
- Дочитываемость: 20% — мало(меняй контент), 40% — хорошо.
- 2 вида РК: на охват и на вовлеченность. На вовлеченность лучше всего начинать с 10 руб за дочитывание. На охват — 40-300 руб за CPM
- Сильно РК лучше не сужать таргетингом(возраст, устройство, пол), можно сильно ограничить обучение системы.
- Нельзя продвигать то, что не ведет к ведет к продаже продукта/услуги(например бесплатный вебинары рекламировать нельзя)