МКБ(Медийно-контекстный баннер) теперь в Яндекс.Директ

Раньше(по крайней мере с 13-го года он был там) МКБ был доступен только в сервисе Яндекс.Баян. В нем нельзя было грамотно отминусовать слова, существовала минимальная частотность при которой этот баннер можно было запустить(для некоторых тематик он был вообще бессмыслен). Все немногочисленные клиенты, которые заказывали размещение баннера, не были в особом восторге от результатов этих кампаний.

Недавно Яндекс начал политику плавного «перемещения» сервиса Баян в Директ. Доступно было это только в тестовом режиме и далеко не для всех, доступен только с оплатой за показы(CPM) с минимальная суммой заказа 50 000 руб.

Для тех кто не видел или не знает что это, ниже скриншот того как выглядит МКБ на поиске Яндекса(размер баннера 240*400):

МКБ_Митино_О2

Главное же преимущество размещения МКБ через Директ, а не Баян — оплата не за показы, а за клики. Появилась возможность полностью отфильтровать трафик от нерелевантных запросов(О боже!)

МКБ_СтавкиВыше пример того как выглядит все в интерфейсе Директа: у нас нет ни гарантии, и спецразмещения. Ладно шучу — было бы странно если бы они там присутствовали. У нас по факту есть только цену которую нужно указать и та, которую Директ спишет при клике.   МКБ может показываться и с объявлениями Директа, что конечно плюс к охвату.

Комментарии: