Для удержания ушедшей из сайта аудитории разработчики рекламных систем Яндекс.Директа и Google Ads придумали очень классную фишку — показ поведенческой рекламы. Кто придумал или ввел ее в эксплуатацию первой спорить не будем.
Так ретаргетинг или ремаркетинг?
Для Гугла используется оригинальное название этой технологии — ремаркетинг, для Яндекса еще более — ретаргетинг, но по сути свой одно и тоже.
Реклама показывается на площадках РСЯ Яндекса и КМС Google — частота и периодичность показа рекламы ограничен лишь ставкой и количеством дней показа рекламы для ушедшего пользователя.
Для клиентов Google Adwords есть уникальная возможность показывать динамические поисковые объявления. Т.е. товары которые, например, не были оформлены будут показываться пользователю в течение некоторого времени, а для тех кто купил что-то на сайте, наоборот, будут показываться смежные товары. Реклама действует гораздо «умнее», что конечно повышает конверсии на сайте.
Реклама поможет интернет-магазинам, сайтам по продажам услуг и т.п. поднять лояльность среди ушедших клиентов.
Стоимость настройки ремаркетинга(не динамического) — БЕСПЛАТНО, при заказе Эдвордс или Директа.
Для того чтобы заказать настройку ремаркетинга/ретаргетинга заполните форму ниже: