Новости на рынке рекламы в 2022-23 году

Хотел назвать заголовок новостями только за 23-ий год, но увы пока их не так много:

  • Одно из самых полезных нововведений — подключение нового уровня доступа «управляющие аккаунты«. Появились относительно недавно(анонс в Яндексе от 21 декабря 2022), но для меня оказались очень удобными для использования, т.к. постоянно приходилось либо просить клиента отдавать свой доступ к аккаунту(тут тоже есть ограничения на кол-во залогиненных аккаунтов), либо же самому регистрировать новый аккаунт и добавлять управляющий аккаунт. Сейчас я под своим логином добавил все аккаунты клиентов с которыми работаю на данный момент. Возможно использовать до 50 логинов. Из неприятных ограничений — нельзя использовать коммандер :(. Но надеюсь со временем это пофиксят. Но в любом случае это ОЧЕНЬ удобно!
  • Ну и наверно одна из главных новостей — в конце марта 2023 будет отключено полностью ручное управления на РСЯ кампаниях в Директе.  Останутся доступы для подключения только две автоматические стратегии: «максимум кликов», и «максимум конверсий».
  • Открыл для себя нейросеть ChatGPT — реально незаменимая вещь в ближайшем будущем при создании текстового контента. Уже попробовал через VPN — и болтал с чат ботом около часа. И мне было не скучно). Самое то главное. Да пока есть косяки, но я думаю это все поправят. Всем советую протестировать.
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии