1. Медийная реклама перестанет быть доступна обычным селлера. Под обычными, имеется ввиду рекламодатели с бюджетами менее 3 МЛН руб. в месяц. Все старые кампании будут отключены автоматически и отправлены в архив в конце июля 2022. Инструмент прежде всего рекомендуется продавцам с уже хорошо прокаченными карточками товаров — как по отзывам, так и продажам ранее. Инструмент будет доступен по запросу через поддержку — в каком виде, пока непонятно.
2. Трафареты — новый, а точнее старый инструмент рекламы товаров на поиске и категориях с оплатой за СРМ, который полностью его и заменит. Старые РК будут доступны до конца июля и в августе будут автоматически переведены в трафареты. Только теперь плейсменты и ключевые фразы ИИ Озона подбирает сам, вопрос только как он это делает:D. Инструмент подходит в большей степени новым селлерам, и селлерам с непрокачанной карточкой товара — где мало отзывов и продаж.