Маркировка интернет-рекламы с 1 сентября 2022

Остается всего несколько дней до вступления в силу нового федерального закона обязующего маркировать всю интернет-рекламу согласно закону № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе».
 
Как в итоге теперь промаркировать рекламу? Начну с примера на сервисе Яндекс.Директ
  • Заходим в личный кабинет и переходим в настройки пользователя

  • И заполняем, по крайней мере на сентябрь 2022, поля «Вид организации», и ИНН/VAT.

И так, резюме для фрилансеров, и обычных рекламных агентств(без длинных цепочек перепродажи рекламы):
 
1. Для фрилансеров, которые только получают деньги за свои услуги — им достаточно прописать данные клиента.(Тип организации, номер ИНН)
2. Для фрилансеров, агентств которые прогоняют через себя бюджета — пункт №1 + данные о конечном рекламодателе
 
Штрафы за неисполнение закона будут только с 15 марта 2023 года. Можно выдохнуть, пока.
 
P.S.: Статья обновляется по мере поступления новой информации
 
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии