Остается всего несколько дней до вступления в силу нового федерального закона обязующего маркировать всю интернет-рекламу согласно закону № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе».
Как в итоге теперь промаркировать рекламу? Начну с примера на сервисе Яндекс.Директ
- Заходим в личный кабинет и переходим в настройки пользователя
- И заполняем, по крайней мере на сентябрь 2022, поля «Вид организации», и ИНН/VAT.
И так, резюме для фрилансеров, и обычных рекламных агентств(без длинных цепочек перепродажи рекламы):
1. Для фрилансеров, которые только получают деньги за свои услуги — им достаточно прописать данные клиента.(Тип организации, номер ИНН)
2. Для фрилансеров, агентств которые прогоняют через себя бюджета — пункт №1 + данные о конечном рекламодателе
2. Для фрилансеров, агентств которые прогоняют через себя бюджета — пункт №1 + данные о конечном рекламодателе
Штрафы за неисполнение закона будут только с 15 марта 2023 года. Можно выдохнуть, пока.
P.S.: Статья обновляется по мере поступления новой информации