Размещение рекламы по брендовым запросам конкурентов. Легально ли это?

В Директе многие рекламодатели размещают рекламу по брендовым запросам конкурентов, как на примере ниже:

В добавок к этому и сам Директ предлагает показывать «Запросы с упоминанием конкурентов» — но опять же это не просто «брендовые запросы» конкурентов», а всего лишь с их упоминанием.

А вот арбитражная практика показывает, что так делать наверно все таки не нужно, т.к. можно получить штраф до 500К(для юр. лиц) за недобросовестную конкуренцию:

Использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети «Интернет» в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции.

Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:

1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии