Обновление требований к Яндекс.Маркету от 8 июня 2016 года(Небольшой Inside с Яндекса)

Снижение трафика связано с тем, что у магазина основной источник кликов – поиск Маркета, где с 8 июня изменились правила ранжирования товарных предложений. Теперь на поиске Маркета результаты формируются автоматически. Система прогнозирует, сколько посетителей могут кликнуть по предложению — чем лучше прогноз, тем выше оно отображается в поиске.

Как и в большом поиске Яндекса, на продвижение в первые страницы, влияет уникальность контента, его полнота и содержание и т.п. Именно поэтому мы говорим о том, что прогноз зависит в том числе и от того, как подготовлен прайс лист (оценивается его полнота и корректность оформления) и рекомендуем работать над ним, экспериментировать с наименованием/описанием товара, стоимостью товара, работать над качеством магазина (рейтинг и отзывы).

Какие факторы влияют на прогноз кликабельности мы не раскрываем и соответственно не можем гарантировать, что если магазин добавит в прайс лист какой-либо тег или изменит описание, то его предложение сразу займет более высокую позицию. Используется многофакторная формула, одной из составляющих которой является кликабельность.

Если у магазина сократился поисковый трафик Маркета, то можно повлиять на ситуацию начав активнее управлять ставками на других местах размещения (товарная врезка на поиске Яндекса, сайты-партнеры и т.д.), выгружать больший ассортимент, выходить в регионы и работать над прайс-листом.

Позднее в сентябре появятся дополнительные места, где магазины уже смогут управлять ставками.

К сожалению, мы не можем точно сказать, что конкретно нужно изменить для того, чтобы товарное предложение продвинулось в поиске. Но мы рекомендуем обращать внимание на заголовок предложения – чем большему количеству запросов оно будет релевантно, тем лучше. Если в категории есть фильтры (справа от поиска), то рекомендуем передавать все фильтры.

Также магазин может пробовать подключаться к СРА, так как при прочих равных такие предложения могут ранжироваться выше.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии