Обновленное фразовое соответствие в Гугл Рекламе

Напомню, что для ограничения “широкого соответствия” в Гугле использовали “+” модификаторы широкого соответствия. С начала года он перестал работать тем образом, каким он изначально был задуман. Теперь он работает как обновленное фразовое соответствие. Так а как работает оно теперь работает то?

Предыстория:

Привет Карина – широкое соответствие, вы можете показаться по любым словам(Гугл говорит синонимы, но может и шляпа всякая попасть.

+Привет +Карина – собственно плюсики в ключах, это и были модификаторы, помогали фиксировать ключи при показах. Т.е. показы могли идти только по ключам перед которыми стоят плюсики. Теперь(в 2021) это “обновленное фразовое соответствие”

“Привет Карина” – кавычки фиксировали порядок ключей, плюс к ключи могли добавиться слова слева и справа, т.к. эй ты, привет Карина, или Привет Карина Шегай. Это у нас фразовое соответствие.

[Привет Карина] – тут все просто, строгая фиксация словоформы, порядка и количества слов. Показы только по тому, что мы видим в ключе.

И так главное отличие “обновленного фразового соответствия” – оно будет работать также как и модификатор широкого соответствия, но только с учетом порядка слов. Хотя и синонимы я уверен нам подсунут.

Комментарии: