Ох уж эта Яндекс.Метрика с ее сертификацией

В конце августа вдруг прозрел, и вспомнил что Яндекс меняет аукцион на VCG — максимум кликов по оптимальной цене(да-да, конечно). В связи с этим Яндекс должен был поменять и вопросы к сертификации Директа, и дабы не терять времени — прошел сертификацию.

С метрикой же, это 3,14здец. Столько времени было потрачено на ее изучение, на изучение дибильных вопросов. Единственное что у меня возникало в голове, при их чтении, это лица этих самых «экспертов», которые и придумывали эти самые вопросы.

Тест я сдал, но честно, никакого удовлетворения я не испытываю(какое было при сдаче Analytics или Мерчант).

У меня есть список вопросов, с возможными правильными ответами. Могу поделиться без проблем.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии