Недавно Яндекс купил сервис по автоматизации ставок на Маркете, сумма сделки не разглашалась(около 30 млн.), но не в этом суть.
В этой небольшой статье мы разберем зачем, и вообще нужен ли данный инструмент интернет магазину.
Ссылаясь на одного из представителей сервиса Pricelabs около 70-80% покупок совершается через карточку товара. Я не знаю откуда они взяли эту цифру, но склонен верить что эта цифра правдивая. Так чтобы пользователь понимал, что такое карточка товара, ниже небольшой скриншот:
Самое главное преимущество этого сервиса — он позволяет управлять позициями на карточке товара. Т.е. через настройки можно выбрать позицию от 1 до 10(Функционал маркета позволяет просто установить ставку) + мы видем сколько нужно установить чтобы находиться на той или иной позиции.
Для тех кто более или менее умеет считать деньги, то разница более чем ощутима.
В сервисе очень много настроек, можно настроить стратегию хоть под отдельные товар, использовать дополнительные стратегии, в общем масса функций которые помогут настроить ставки так, как нужно владельцу интернет-магазина.