Встреча рекламных агентств 22 октября 2014 года

В офисе Яндекса прошло очередное собрание сертифицированных партнеров Яндекса. Немножко разочаровал формат и содержательность встречи. На презентациях выступили Аскерова(Менеджер по работе с агентствами), Яковлев(экономист) и Шафранов(менеджер маркета).

Общие тенденции рынка_Екатерина Аскерова.pdf — Просмотр документов 2014-10-25 01-06-32

Аскерова утешила тем что агентские комиссии не отменят — у агентств они будут еще как минимум один год(2015). Будет на что пожить еще как минимум один год :). В кризисные и смутные времена люди «всегда» идут за клиентом в интернет, в нашем случае это в Директ и в Маркет. Все будет хорошо и еще лучше(это же Яндекс) и еще больше эффективности.

Яковлев рассказал о непростой экономической ситуации в России: нефть падает, доллар растет, отток капитала превышает все рекорды. Рецессивные рынки: автомобили, туризм, банки. Перспективные рынки: бронирование отелей, авиабилеты, вклады, рефинансирование, индустрия FMCG.

Шавранов выделил еще раз сервис Pricelabs и выделил его плюсы:

Яндекс.Маркет & Pricelabs_Алексей Шафранов.pdf — Просмотр документов 2014-10-25 01-21-30

 

Обратили внимание на правильное составление файла YML и вообще элементарные требования к магазину, которые зачастую не выполняются:

Яндекс.Маркет & Pricelabs_Алексей Шафранов

Зеленым то что выполняется большинством, желтым — не очень, и красным выполняется редко. Собственно то, что выделено красным показываем уязвимые места на сегодняшний день.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии