Печальное размещение на маркете клиента Ivagio.ru

Этим летом размещал клиента по мехам и шубам: магазин Ivagio. Размещение в гардеробе маркета всегда было проблематично, но все таки магазин был размещен — но показывался он только на карте. У магазина не было доставки(без нее в гардероб не попасть) + менеджеру было отправлено ТЗ по настройке выгрузки XML. Менеджер благополучно слился, забыв и про маркет и про все остальное.

Неделю назад со мной связался новый менеджер «Тарас». Уж у меня сразу в голове заиграла рифма с этим именем, уж Вы тут читатели простите меня. Впрочем она заиграла не просто так. Вообще для меня не свойственно делать что-то без предоплаты: я же трачу свое время, следовательно оно должно быть окуплено. Целую неделю мы обсуждали с …тарасом нюансы размещения, и так же всю неделю мне обещали оплатить мои услуги(Ручная настройка XML выгрузки, консультации + рекомендации при размещении). Собственно оплату я не получил — ну уж ладно, жалко может стало — с кем не бывает. Но благо я буду радоваться тому как клиент благополучно истратит все свои попытки. Через 1-2 дня я сделаю пост с тем как клиент тщетно пытался разместиться. Ну а пока ниже скриншоты личного кабинета на Яндекс.Маркете. Пример того как иногда обещания клиента расходятся с делом.

ivagio яндекс маркет 1ivagio яндекс маркет 2

 

До этого я также сделал клиенту правильную «ручную» выгрузку. Ну посмотрим как быстро  пройдет размещение «джентельмена удачи».

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии