Брендовая полка
* Цены с НДС
* Показывается и в категориях и в результатах поиска
* Рекламная полка выкупается полностью
* Минимум 3 товара требуется для выкупа полки
* Минимальная ставка 200 руб за 1 000 показов
* Прогнозируемый высокий CTR 1,8%
* Желательно использовать общие поисковые фразы(ключи для каждого товара)
Баннерная реклама
* Равномерное распределение бюджета в течение дня(можем не видеть себя)
* Таргетинги:
а) категории и выбор платформы(сайт/приложение)
б) авторизированные пользователи/нет
в) ГЕО
д) Таргетинг на сегменты(не нашел у нас этой функции, скорее всего есть не на всех аккаунтах)
е) Баннеры — это реклама ваших товаров, бренда или акции на карточке товара или в меню категорий в мобильном приложении.
Реклама магазина:
1. Можно создать только одну кампанию магазина на аккаунте
2. Товары карточки выбираются автоматически и зависят от раздела, в котором она отображается:
* раздел Магазины — три самых популярных товара. Чтобы карточка появилась на главной странице Ozon, у магазина должно быть не меньше трех товаров.
* раздел Все магазины — три самых популярных товара. Чтобы карточка появилась на странице, у магазина должно быть не меньше трех товаров. Для показа магазина при включенном фильтре категорий — три самых новых товара из этой категории.
* категория товаров — три самых новых товара из этой категории. Чтобы карточка появилась в категории товаров, у магазина должно быть в ней не меньше трех товаров.
3. Минимум три товара для рекламы/
4. Бюджет тратится равномерно в течение суток.
5. Карточка магазина может показываться на сайте (полной и мобильной версии) и в мобильном приложении Ozon. Чтобы ваш магазин мог попасть в рекламный блок, у вас должна быть включена рекламная кампания.
Реклама акций:
Этот тип рекламной кампании позволяет рекламировать ваши акции на первых позициях на странице акций и спецпредложений Ozon. Возможна реклама акций как типа Скидка от суммы заказа, так и Купон.
Скидка от суммы заказа
Покупатель увидит ваш баннер или баннер, который система создаст автоматически. Баннер появится в числе первых на странице акций. В случае если покупатель выберет категорию на странице Все акции или Купоны, ему будут показаны баннеры акций или купонов из выбранной категории.
Купон
Покупатель увидит баннер с условиями купона, который система создаст автоматически.
Для Оли, по карточке товара:
1. Показать товар крупным планом(убрав доп. информацию на фотографии второго ряда
2. Отредактировать название карточки товара(текущее не внушает доверие) — избыточное описание
3. Подключение отзывов за баллы(правдивые отзывы)
Общие рекомендации по рекламным кампаниям
1. Не дублировать РК одного типа
2. Узкие настройки по бюджету(высокая ставка — высокий бюджет)
3. Добавить минус-слова
5. Где мы показываемся по поиску при оплате по СРМ?
— На 1-й странице в результатах поиска карточка будет отображаться на цветной (фиолетовой) подложке.
Со 2-й страницы выдачи реклама товаров с оплатой за CPM будет показываться в специальном блоке над результатами поиска, в так называемой товарной полке.
6. Атрибуция по заказам в ОЗОН
7. Презентация по рекламе в ОЗОН в PDF
РЕКЛАМА С ОПЛАТОЙ ЗА СРМ:
а) Карточка товара и категория(показываемся на карточках конкурентов и категориях)
б) На поиске Озон(до 100 фраз,
* добавляем синонимы для максимального охвата
* добавляем в первую очередь то, что предлагает сам ОЗОН
* только околотематические запросы — общие не пройдут модерацию)
* Вордстат — используем аккуратно
* Порядок слов значения не имеет
* Все слова используются в широком соответствии. «крем для лица» — будут включены все фразы в него входящие
Резюме:
1. Аукцион первой цены(спишут столько сколько выставит рекламодатель с наивысшей ставкой)
2. Расширение запросов для поисковых кампаний за счет: запросов конкурентов, категорийных, общих — не забывая про релевантность
3. Шаг для торгов от минимальных ставок — 20-30 руб.
4. Если в кампании более 20 товаров — то бюджет можно увеличивать до Х2
Общие рекомендации:
1. Самые конверсионные стратегии: карточка товара и категории.
2. Анализ эффективности — 2 дня
3. Шаги ставок 10-30 руб, для высококонкурентной тематики 50-100 руб.
Перед запуском:
карточка товара:
* Фотографии высокого качества
* Действительно полезное продающее описание товара
* Максимально заполненные характеристики
* Отзывы
* Конкурентная цена
*Правильно подобранная товарная категория(нижнего уровня — очень важно)
Склад:
* Подготовьте достаточный товарный
запас на складе;
* Товар добавленный в кампанию но
отсутствующий на складе показываться
не будет;
* Будьте внимательны какой именно товар
добавляете в кампанию, если работаете
одновременно по модели FBO и FBS
* Подключаем отзывы за баллы!
Общий чек-лист:
* задайте свое собственное значение дневного
бюджета (среднее значение от 2000 до 4000 руб.);
* дневной бюджет можно изменить в любой момент;
* меняйте ставки (не нужно назначать на начальном
этапе огромные значения более 200 руб., особенно
при минимальном дневном бюджете!);
* Проверьте сколько показов максимально вы можете
получить если сомневаетесь;
* никаких фиксированных ежемесячных платежей;
платите только за совершенный показ вашей
рекламы (доскрол)
ПРОДВИЖЕНИЕ НА ПОИСКЕ:
* Возможно назначить ставки на популярные запросы(нужно поставить 0% на общие ставки)
* Специальные ставки до 20 запросов из популярных
Атрибуция по заказам:
* кликнул по товару в поисковой выдаче, категории или рекомендации в карточке товара;
* в течение 24 часов добавил его в Корзину или в Избранное;
* в течение 21 дня купил этот товар;
* повторно оформил заказ товара из рекламы или через кнопку Повторить заказ;
* купил товар этой же модели, но в другой вариации.