Рекламные возможности ОЗОНа

Брендовая полка

 

* Цены с НДС

* Показывается и в категориях и в результатах поиска

* Рекламная полка выкупается полностью

* Минимум 3 товара требуется для выкупа полки

* Минимальная ставка 200 руб за 1 000 показов

* Прогнозируемый высокий CTR 1,8%

* Желательно использовать общие поисковые фразы(ключи для каждого товара)

Баннерная реклама

* Равномерное распределение бюджета в течение дня(можем не видеть себя)

* Таргетинги:

а) категории и выбор платформы(сайт/приложение)

б) авторизированные пользователи/нет

в) ГЕО

д) Таргетинг на сегменты(не нашел у нас этой функции, скорее всего есть не на всех аккаунтах)

е) Баннеры — это реклама ваших товаров, бренда или акции на карточке товара или в меню категорий в мобильном приложении.

Реклама магазина:

1.  Можно создать только одну кампанию магазина на аккаунте

2. Товары карточки выбираются автоматически и зависят от раздела, в котором она отображается:

  *   раздел Магазины — три самых популярных товара. Чтобы карточка появилась на главной странице Ozon, у магазина должно быть не меньше трех товаров.

  *   раздел Все магазины — три самых популярных товара. Чтобы карточка появилась на странице, у магазина должно быть не меньше трех товаров. Для показа магазина при включенном фильтре категорий — три самых новых товара из этой категории.

  *   категория товаров — три самых новых товара из этой категории. Чтобы карточка появилась в категории товаров, у магазина должно быть в ней не меньше трех товаров.

3. Минимум три товара для рекламы/

4. Бюджет тратится равномерно в течение суток.

5. Карточка магазина может показываться на сайте (полной и мобильной версии) и в мобильном приложении Ozon. Чтобы ваш магазин мог попасть в рекламный блок, у вас должна быть включена рекламная кампания.

Реклама акций:

Этот тип рекламной кампании позволяет рекламировать ваши акции на первых позициях на странице акций и спецпредложений Ozon. Возможна реклама акций как типа Скидка от суммы заказа, так и Купон.

Скидка от суммы заказа

Покупатель увидит ваш баннер или баннер, который система создаст автоматически. Баннер появится в числе первых на странице акций. В случае если покупатель выберет категорию на странице Все акции или Купоны, ему будут показаны баннеры акций или купонов из выбранной категории.

Купон

Покупатель увидит баннер с условиями купона, который система создаст автоматически.

Для Оли, по карточке товара:

  1.  Показать товар крупным планом(убрав доп. информацию на фотографии второго ряда

  2.  Отредактировать название карточки товара(текущее не внушает доверие) — избыточное описание

  3.  Подключение отзывов за баллы(правдивые отзывы)

Общие рекомендации по рекламным кампаниям

1.  Не дублировать РК одного типа

2.  Узкие настройки по бюджету(высокая ставка — высокий бюджет)

3. Добавить минус-слова

5. Где мы показываемся по поиску при оплате по СРМ?

— На 1-й странице в результатах поиска карточка будет отображаться на цветной (фиолетовой) подложке.

Со 2-й страницы выдачи реклама товаров с оплатой за CPM будет показываться в специальном блоке над результатами поиска, в так называемой товарной полке.

6. Атрибуция по заказам в ОЗОН

7. Презентация по рекламе в ОЗОН в PDF

РЕКЛАМА С ОПЛАТОЙ ЗА СРМ:

а) Карточка товара и категория(показываемся на карточках конкурентов и категориях)

б) На поиске Озон(до 100 фраз,

* добавляем синонимы для максимального охвата

* добавляем в первую очередь то, что предлагает сам ОЗОН

* только околотематические запросы — общие не пройдут модерацию)

* Вордстат — используем аккуратно

* Порядок слов значения не имеет

* Все слова используются в широком соответствии. «крем для лица» — будут включены все фразы в него входящие

Резюме:

  1.  Аукцион первой цены(спишут столько сколько выставит рекламодатель с наивысшей ставкой)

  2.  Расширение запросов для поисковых кампаний за счет: запросов конкурентов, категорийных, общих — не забывая про релевантность

  3.  Шаг для торгов от минимальных ставок — 20-30 руб.

  4.  Если в кампании более 20 товаров — то бюджет можно увеличивать до Х2

Общие рекомендации:

  1.  Самые конверсионные стратегии: карточка товара и категории.

  2.  Анализ эффективности — 2 дня

  3.  Шаги ставок 10-30 руб, для высококонкурентной тематики 50-100 руб.

Перед запуском:

карточка товара:

* Фотографии высокого качества

* Действительно полезное продающее описание товара

* Максимально заполненные характеристики

* Отзывы

* Конкурентная цена

*Правильно подобранная товарная категория(нижнего уровня — очень важно)

Склад:

* Подготовьте достаточный товарный

запас на складе;

* Товар добавленный в кампанию но

отсутствующий на складе показываться

не будет;

* Будьте внимательны какой именно товар

добавляете в кампанию, если работаете

одновременно по модели FBO и FBS

* Подключаем отзывы за баллы!

Общий чек-лист:

* задайте свое собственное значение дневного

бюджета (среднее значение от 2000 до 4000 руб.);

* дневной бюджет можно изменить в любой момент;

* меняйте ставки (не нужно назначать на начальном

этапе огромные значения более 200 руб., особенно

при минимальном дневном бюджете!);

* Проверьте сколько показов максимально вы можете

получить если сомневаетесь;

* никаких фиксированных ежемесячных платежей;

платите только за совершенный показ вашей

рекламы (доскрол)

ПРОДВИЖЕНИЕ НА ПОИСКЕ:

* Возможно назначить ставки на популярные запросы(нужно поставить 0% на общие ставки)

* Специальные ставки до 20 запросов из популярных

Атрибуция по заказам:

  *   кликнул по товару в поисковой выдаче, категории или рекомендации в карточке товара;

  *   в течение 24 часов добавил его в Корзину или в Избранное;

  *   в течение 21 дня купил этот товар;

  *   повторно оформил заказ товара из рекламы или через кнопку Повторить заказ;

  *   купил товар этой же модели, но в другой вариации.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии