Не так давно в Яндекс Метрике появились Воронки, которые настраиваются просто.
Но для начала начнем с того, для чего их можно использовать:
- Поиск слабых точек конверсионной воронке пользовательского пути
- Строить гипотезы, отслеживать конверсию новых путей.
- Отслеживать конверсию на каждом этапе
Где смотреть? Заходим в Отчеты => Воронки
Пример настроенного отчета:
Здесь мы видим что на входе у нас 100% 1 684 пользователя дошло до 1-го шага, в нашем случае это страница поиска. До 2-го шага — страница с торговым предложением ~50%. Т.е. можно сделать вывод что около половины пользователей не находят то что ищут. Это грубый ответ на вопрос, понятно что нужно копать глубже.
Важные замечания:
- В каждом шаге можно использовать до 3х условий.
- Можно указать до 10 шагов
- Условия в шагах можно объединять условиями И или ИЛИ
- Возможно использовать отрицания в условиях (например, не зашел на определенную страницу)
- В условиях можно использовать достижение js цели, просмотр страницы, параметры события
- Конверсию можно считать как от первого шага, так и от предыдущего шага каждого шага.