Топ рекомендаций для успешного запуска Яндекс Директа в 2025

Искал я эту информацию по крупицам по всему интернету, так что лайк, подписка, колокольчик! 😀. Я все жду когда нейронки убьют Директ, а они все никак не убьют, пока — так что советы пока актуальны.

Для поиска:

  1. Хочешь избавиться от синонимов на поиске, так вот, используй [квадратные скобки] на каждом слове и будет тебе счастье. Восклицательные знаки и кавычки тебе не помогут. Ох, если бы я об этом узнал не сейчас, а года так 2 назад.
  2. С автотаргетом на ключи — используй только “целевые запросы” и “запросы с упоминанием с вашим брендом”. That’s all.
  3. “Директ помогает” — не включаем, он не помогает)

Для РСЯ:

  1. Актуальный список минус-площадок для РСЯ  https://disk.yandex.ru/d/iRzCDoj477Jg4w 
  2. Основной месседж — в основном заголовке (интрига + выгода)
  3. Проработка SEO обязательно: title, h1, description, keywords. Нормальный домен.
  4. Промоакция — ОБЯЗАТЕЛЬНО
  5. Таргет — только на ключи, тестирование автотаргета в отдельных группах
  6. Стратегия — Максимум конверсий с оплатой за клики
  7. Минимум 40-50к на балансе
  8. Запуск РК в понедельнки с 00.00
  9. Групп до 5, по 3-4 объявления
  10. Цена цели +30-50% от желаемой (используем только те, по которым уверены что это квал лид, н-р старт бота в ТГ через SALEBOT). Главное уверенность в том, что микроцель принадлежит реальному человеку, а это проще всего при настройке на ТГ или WA. И этих целей должно быть минимум 10 в неделю, иначе стратегия не обучится!
  11. Минимальный расход — не трогаем
  12. Не включаем оптимизацию под автоцели — боты уже все про них знают (клик по номеру телефона, автоцель: отправка формы, автоцель: добавление в корзину)
  13. Обязательная проверка того как выглядят объявления в смарт-центре на разных устройствах.
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии