В офисе Яндекса прошло очередное собрание сертифицированных партнеров Яндекса. Немножко разочаровал формат и содержательность встречи. На презентациях выступили Аскерова(Менеджер по работе с агентствами), Яковлев(экономист) и Шафранов(менеджер маркета).
Аскерова утешила тем что агентские комиссии не отменят — у агентств они будут еще как минимум один год(2015). Будет на что пожить еще как минимум один год :). В кризисные и смутные времена люди «всегда» идут за клиентом в интернет, в нашем случае это в Директ и в Маркет. Все будет хорошо и еще лучше(это же Яндекс) и еще больше эффективности.
Яковлев рассказал о непростой экономической ситуации в России: нефть падает, доллар растет, отток капитала превышает все рекорды. Рецессивные рынки: автомобили, туризм, банки. Перспективные рынки: бронирование отелей, авиабилеты, вклады, рефинансирование, индустрия FMCG.
Шавранов выделил еще раз сервис Pricelabs и выделил его плюсы:
Обратили внимание на правильное составление файла YML и вообще элементарные требования к магазину, которые зачастую не выполняются:
Зеленым то что выполняется большинством, желтым — не очень, и красным выполняется редко. Собственно то, что выделено красным показываем уязвимые места на сегодняшний день.