Что нам потребуется:
- Установленная на сайт Яндекс.Метрика
- Рекламная кампания на тестирование на Яндекс.Директ
- Сервис Яндекс.Аудитории
Первым делом(1) зайдем в сервис Яндекс.Аудитории и перейдем в поле Эксперименты. Далее во всплывающем окне называем эксперимент, выбираем счетчик метрики(2) и диапазон распределения трафика(в случае на скриншоте 50 на 50).(3)
Далее переходим в Яндекс.Директ и создаем 2 копии исходной кампании, которую хотим протестировать. Крайне желательно создать новые кампании, чтобы данные теста были репрезентативны.
Ну и последним шагом вносим изменения в скопированные кампании, указывая распределение А в одной, и Б в другой соответственно. Сохраняем настройки. И запускаем АБ тест. Тестировать можно что угодно: посадочные, текста объявлений, корректировки ставок.
Если вам нужно настроить АБ тест, или провести аудит ваших текущих рекламных кампаний, заполните форму: