💼 Кейсы: успешные и не очень 🙂
Аренда автобусов фз (уже n/a)
Это стартап проект, запущенный в 2016-ом году, в котором я проработал с 03/2017 по 03/2018(фактическое закрытие проекта). После моего ухода команда еще какое то время сконцентрировалась на тендерных заявках. Судя по тому, что сайт уже на работает, проект мертв.
Задача: организовать поток лидов для людей, которые хотят заказать автобусную перевозку по Москве и МО.
УТП сервиса: поиск и аренда автобуса по самой низкой цене, перевозчики выбирают интересующий их заказ в списке заказов(расчет стоимости автоматический) за комиссию в 10%, клиенты выбирают маршрут и сразу же видят расчет и получают ссылку на оплату заказа. Обычная убер-модель, только в еще «неразвитой» сфере автобусных перевозок.
Ниже статистика из сервиса Ройстат по рекламным канале в разрезе по месяцам(заявки это звонки, и заполненные формы обратной связи)
Март: CR=5,1%; CPL=972 руб; Leads: 252
Апрель: CR=10%; CPL=360 руб; Leads: 567
Май: CR=8,4%; CPL=221 руб; Leads: 629
Лиды дешевые я обеспечил, так а что дальше то? 🙂 Как они обрабатывались? По факту конверсия с этих лидов в заказ была не более 50%, т.к. клиентов не устраивали сроки, стоимость заказов(она частенько менялась в большую сторону после перерасчета менеджерами). Крупные перевозчики предлагали более вкусные цены и отказывались от работы с сервисом, т.к. большинство из них работают по 100% предоплате, а сервис отправлял платеж после выполнения заказа.
Конференция по ИИ AI ONE ai.world
Конференция, которая состоялась в декабре 2019-го года.
Задача: привлечь максимальное количество лидов за выделенный бюджет
Использовал Фейсбук и Инстаграм: рекламные цели под конверсии, лиды, за вовлеченность в публикации. Добивали «сомневающихся» ремаркетингом и email рассылками со скидками.
CPL~300 руб, Leads~500
Интернет-магазин аналогов LEGO игрушек toybest.ru
Задача: обеспечить магазин максимально дешевыми заказами
УТП: Крупный импортер китайской продукции, который в том числе реселлит свой товар более мелким оптовикам, предлагает минимальную цену товара на рынке.
Использовал Яндекс.Маркет(сейчас он является основным каналом лидогенерации)
Данные с 18 апреля по 17 мая, бюджет 510 у.е.=15 300 руб., 424 заказа(учет по посетителям), CPL=36 руб.
Конверсии с Яндекс.Маркета:
Реклама на prof-direct.ru
Уже все подробно описал в отдельной статье. Данные за май 2020. Цель привлечение лидов по минимальному CPL, за количеством не гнался, конкретно в данном кейсе.
Все актуальные кейсы:
Т.к. не совсем удобно добавлять все на одну страницу, все актуальные кейсы будут доступны по ссылке.