Кейс по рекламе интернет-магазина сантехники

Июль 2020 года, и ко мне заходит “новый клиент”, он же работодатель, интернет-магазин сантехники, который более менее начал торговать в “онлайне” с начала этого года.

Месяц до этого я пытался работать в Специалисте при МГТУ им. Баумана, но чувствуя что ритм по предложенной мне ЗП меня не устраивает, решил покинуть компанию.

И так смотрим данные по заказам, оформленным через корзину с начала 2020-го до конца июня 2020:

Итого статистика заказов по месяцам:

Январь: 16Февраль: 38, Март: 81, Апрель: 333Май: 125, Июнь: 238

Конверсия рекламного трафика: 0,45, в целом трафик с сайта: 0,34.  Если смотреть в разрезе каналов, то Маркет 0,52%, Директ 0,32 %, Гугл Реклама 0,4 %, SEO 0,16 %. Атрибуция  по последнему значимому переходу.

И тут в бой вступаю я 🙂

Данные по заказам с начала июля по декабрь 2020-го:

Теперь данные по месяцам с момента моего появления: 

Июль 482, Август 575, Сентябрь 527, Октябрь 876, Ноябрь 1 040, Декабрь 868(неполные данные). Конверсия рекламного трафика 1,12%, в целом 0,99%. Маркет: 1,26%, Директ 0,65%, Гугл Эдс 1,04%, SEO 0,69%, атрибуция по последнему клику.

Что было сделано:

  • Настроены акции на бренды, скорректированы цены на товары
  • Перенастроен Маркет, настроен Pricelabs
  • Настроен Директ на Бренд+серия по мебели, акриловым ваннам(до этого был настроен по общим запросам) + ремаркетинговые кампании
  • Оптимизирована торговая кампания + перенесены РК с Директа в Гугл 
  • Подключен прайс-агрегатор e-katalog 

Хотите также? Отправляйте заявку на просчет

Комментарии: