Куда «пропадают» товары при возврате клиентом в Wildberries по модели FBS

Каждый селлер, который продает товары по FBS сталкивается с такой проблемой как «отказ от товара».

Если на Озоне возврат более менее интуитивно понятен, то на WB это целый квест. При возврате товара товар не будет автоматически возвращен в тот ПВЗ, через который вы отгрузили товар. Возврат будет осуществлен на склад WB и уже будет продаваться по модели FBO. Причем за всю логистику заплатите именно вы. Посмотреть какие товары едут на склад маркетплейса можно в «11. Отчет по остаткам на складе», который находится во вкладке аналитика.

Также есть вариант(более геморный) вернуть товар в ПВЗ через личный кабинет покупателя, но нужно учесть приличные расходы на логистику, и не совсем удобную логику возврата: товар который нужно вернуть нужно положить в корзину и на странице оплаты выбрать «возврат товара».

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии