Маркет объединяется с Беру

Из новости выше вспоминаю, как лет 5 назад Маркет попытался перейти на модель оплаты за заказ(CPA модель) с оплатой за комиссию(1% как обещали в рекламе, и как около 3% оказалось на практике. 

Продукт оказался мертворожденным и просуществовал около одного года. Яндекс осознал, что владельцы магазинов не очень хотят делиться “процентом” в первую очередь, из-за неудобств в приемах заказов через веб интерфейс и принял решение “закрыть проект”. Яндекс Маркет так и оставался классическим маркетплейсом со оплатой за клики(пока) что пока всех и устраивает. 

Модель оплаты за заказы не далеко нова, вспомним всеми любимый Амазон. Поэтому руководство нашего поискового гиганта решило всё же запустить отдельный продукт в виде агрегатора Беру, он же “Оплата за заказ” версии 2.0, Оплата только за реальные заказы за процент. 

Вторая попытка объединить две модели: СРС и СРА. Получится или нет, скоро узнаем на презентации 22 сентября. Думаю в первую очередь объединение связано с запуском суперприложения Яндекс Го.

Комментарии: