Оптимизация под конверсии на Динамическом ремаркетинге

Решил протестировать кампанию на Динамический ремаркетинг Гугла с оптимизацией за конверсии. Напомню, это КМС сеть, где в среднем CPC составляет в районе 3-10 руб. максимум. Решил посмотреть статистику и ,мягко говоря, прих**л: увидел площадки по которым были переходы по over чем 500 рублей! Причем задать ограничение по CPC отсутствовало! Ну собственно это пример для тех, кто вдруг захочет включить в КМС включить стратегию цель: продажи, стратегия: максимум конверсий. В итоге отключил цель “продажи” – оставил без указания цели, и включил обычную стратегию CPC c оптимизацией под конверсии, CPC MAX установил в районе 6 руб. Посмотрим, что будет, но будьте бдительны! 🙂

Комментарии: