Решил озадачится вопросом, по каким регионам поступают заказы с Яндекс.Маркета у интернет-магазина сантехники.(месячный бюджет около 800 000 руб). Была выбрана цель «Оформленный заказ», на «Добавление в корзину» решил не акцентировать внимание, т.к. число брошенных велико.
К своему удивлению, не смог сделать в Метрике сегментацию по городам и оформленным заказам, не смотря на то, что у магазина включена в настройках только разметка «Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета«. Создал тикет и получил ответ от поддержки:
“Добрый день, Игорь!
Все дело в предупреждающей плашке, которую вы можете наблюдать вверху отчета (скриншот во вложении).
Для поддержки алгоритмов контроля безопасности сервисов Яндекса и обеспечения конфиденциальности социально-демографических данных в отчётах отключена детализация до уровня отдельных визитов и посетителей. Показываются только строки с информацией не менее чем по 10 посетителям.”
Было найдено предварительное решение: UTM метки и отчет по городам по конверсии в оформленный заказ в Гугл Аналитикс. Чуть позже получил ответ от персонального менеджера: