Детализация по конверсиям в Метрике по ГЕО

Решил озадачится вопросом, по каким регионам поступают заказы с Яндекс.Маркета у интернет-магазина сантехники.(месячный бюджет около 800 000 руб). Была выбрана цель “Оформленный заказ”, на “Добавление в корзину” решил не акцентировать внимание, т.к. число брошенных велико.

К своему удивлению, не смог сделать в Метрике сегментацию по городам и оформленным заказам, не смотря на то, что у магазина включена в настройках только разметка “Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета“. Создал тикет и получил ответ от поддержки:

“Добрый день, Игорь!

Все дело в предупреждающей плашке, которую вы можете наблюдать вверху отчета (скриншот во вложении).

Для поддержки алгоритмов контроля безопасности сервисов Яндекса и обеспечения конфиденциальности социально-демографических данных в отчётах отключена детализация до уровня отдельных визитов и посетителей. Показываются только строки с информацией не менее чем по 10 посетителям.”

Было найдено предварительное решение: UTM метки и отчет по городам по конверсии в оформленный заказ в Гугл Аналитикс. Чуть позже получил ответ от персонального менеджера:

“В этом случае, важно расширить воронку. Т.к. эти посетители могут или заказать звонок (может и сами позвонить), зарегистрироваться, оплатить.
Добавил все целевые действия, здесь попали все визиты от “10 достижений. 
География продаж очень похоже с топ городов, которые высылал ранее.

 

Комментарии: