Зачем нужна Яндекс.Метрика?

Яндекс Метрика представляет собой мощный инструмент аналитики, которым должен отлично владеть любой уважающий вебмастер(по крайней мере в России). Яндекс метрика отлично дополняет Яндекс.Директ, но и вполне может работать как отдельный инструмент веб-аналитики.

Визуальное отображение отчетов:

Отчет в метрике

На главной странице метрики можно установить каталог виджетов с быстрой статистикой:

Каталог виджетов в метрике

Отчеты в метрике представляют собой срез из 10 ответвлений:

Меню Яндекс.Метрики

1. Отчет: Посещаемость.

Первый отчет состоит из двух подразделов: Посещаемость/Сводка и Посещаемость/Конверсии.

Посещаемость/Сводка и Посещаемость/конверсии

Первый подотчет позволяет отфильтровать количество визитов, просмотров, посетителей…(более подробно на картинке выше). Второй подотчет позволяет посмотреть конверсии по целям, которые были настроены в Метрике.

2. Отчет: Источники

В отчете несколько подотчетов по источникам трафика. Отдельно выделены строки для Директа.

Отчет: Источники/Сводка

Отчет: Источники/Сайты

Собственно, отчет по сайтам(конкретная страница), с которых были переходы на ваш сайт.

Отчет: Источники/Поисковые системы

Способен назвать поисковую систему и поисковую фразу, по которой был переход, и страницу входа.

Отчет: Источники/Социальные сети

Показывает в срезе переходы с различных социальных сетей(ВК, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм и т.д.)

Отчет: Источники/Рекламные переходы

Показывает распределение трафика рекламных системам. Очень полезно когда нужно определить эффективность той или иной рекламной площадки.

Отчет: Источники/Директ

Более продуманно выглядит статистика для Директа: Здесь Вы сможете и посмотреть фразы по которым были сделаны переходы, посмотреть партнерские площадки, и посмотреть срез по переходам с регионов.

Внизу есть отчет по меткам, в основном используется для пометки переходов с других рекламных системы(Adwords). Для этого в конце объявлений добавляется спец. параметр: utm или openstat.

Комментарии: