Настройка РСЯ в Яндекс Директе

Начнем с определения РСЯ: Рекламная сеть Яндекса. Это группа сайтов на которых идут показы тематической рекламы и поведенческой рекламы. Яндекс тщательно анализирует контент сайтов контекстно-тематической сети, и отбирает туда только качественные ресурсы с посещаемостью не менее 300 человек в день.

Настройка РСЯ требует иного подхода, нежели поисковая реклама на поиске Яндекса. Для некоторых тематик, это пожалуй единственное экономичное решение для привлечения теплого трафика(До 10 т.р.), но не является панацеей.

РСЯ в Директе

РСЯ в Директе

Цены на клик в РСЯ устанавливаются Яндексом в зависимости от качества сайта. CTR в РСЯ не учитывается!!! Бывает и такое что может быть до миллиона показов с 1 000 кликов, но крайне редко.

Можно, конечно, попытаться настроить рекламу на РСЯ самостоятельно, но лучше конечно довериться профессионалам своего дела. Я помогу настроить показы рекламы только на приоритетных площадках Яндекса, и помогу исключить нерелевантные переходы. Как показывает моя практика, по факту работают всего несколько площадок(в зависимости от тематики) и моя цель — таргетировать весь Ваш бюджет именно на эти площадки. Но выбор всегда остается за вами!

Комментарии: