Начнем с определения РСЯ: Рекламная сеть Яндекса. Это группа сайтов на которых идут показы тематической рекламы и поведенческой рекламы. Яндекс тщательно анализирует контент сайтов контекстно-тематической сети, и отбирает туда только качественные ресурсы с посещаемостью не менее 300 человек в день.
Настройка РСЯ требует иного подхода, нежели поисковая реклама на поиске Яндекса. Для некоторых тематик, это пожалуй единственное экономичное решение для привлечения теплого трафика(До 10 т.р.), но не является панацеей.
Цены на клик в РСЯ устанавливаются Яндексом в зависимости от качества сайта. CTR в РСЯ не учитывается!!! Бывает и такое что может быть до миллиона показов с 1 000 кликов, но крайне редко.
Можно, конечно, попытаться настроить рекламу на РСЯ самостоятельно, но лучше конечно довериться профессионалам своего дела. Я помогу настроить показы рекламы только на приоритетных площадках Яндекса, и помогу исключить нерелевантные переходы. Как показывает моя практика, по факту работают всего несколько площадок(в зависимости от тематики) и моя цель — таргетировать весь Ваш бюджет именно на эти площадки. Но выбор всегда остается за вами!