Первое — Do not panic.
Reminder: на 17 марта 2022 на территории России заблокированы:
1) Мета (Фейсбук, Инстаграм, Whatsapp пока работает) со всеми рекламными возможностями.
2) Гугл Реклама — Ютуб, Гугл Поиск, КМС
Рабочая альтернатива ушедшим соц.сетям пока остается только MyTarget, куда входят такие площадки как ВК, Одноклассники, Мой Мир и другие проекты VK(бывшая Mail Group)
Также стоит обратить внимание на ленты с рекомендациями(статьи и посты) — Mail Pulse и Яндекс.Дзен — есть возможность как органического продвижения контента, также есть возможность запуска рекламных кампаний на охват и дочитывание. В обеих системах присутствует технология Scroll-to-Site — редирект на посадочную после дочтения страницы. Стоит обратить внимание на то кабинет пульса доступен только по запросу, а само пополнение баланса происходит в сервисе MyTarget.
Рутьюб — как альтернатива Ютуба, ну такое — многие блогеры жалуются на то, что модерация видео длится сутками, и никто не готов ждать такое количество времени. Время, как говорится, деньги.
Телеграм — как площадка прямой рекламы дорого(на момент написания статьи от 2МЛН евро). Лучше всего сейчас подойдут рекламные посты(посевы) в ведущих пабликах Телеграм.