Нужно ли выставлять счета при работе самозанятыми?

Пишу по собственному опыту: можно и не выставлять счета при работе с юр. лицами(почти 99% случаев) 🙂

  1. Без счета: алгоритм следующий: отправляю реквизиты счета клиенту, который привязан к сервису “Мой налог”, клиент оплачивает и присылает ООО и ИНН организации с которого была оплата о и выписывается чек. Все. DONE! Чек отправляем клиенту.
  2. Со счетом: генерим счет(скорее всего для тех бухгалтеров и клиентов, которые еще не совсем понимают как работать с самозанятыми). Можно это сделать через десятки сервисов которые есть в инете, н-р https://выставить-счет.рф/samozanyat/, заполняем реквизиты, и отправляем клиенту. Поступает оплата – и делаем все тоже самое, что в пункте 1.

Комментарии: