Создание «кастомных» сегментов доступно практически всем селлерам ОЗОНа, но их использование — только для Премиум-реселлеров. Пока доступно создание только медийных рекламных кампаний, с оплатой за СРМ.
Здесь находится «Портрет покупателя«:
На скрине нам доступен базовый сегмент нашего покупателя — собственно на основе него и будут строится все гипотезы и создаваться аудитории для таргетинга. Здесь мы можем увидеть такие характеристики покупателя как:
a) Гендер: М/Ж, кто больше покупает
б) Возраст
в) Регионы с сегментацией до города
г) Средний чек
д) Самые популярные категории у покупателей: 3 уровня детализации.
Сам инструмент еще не тестировал — но в ближайшее время поделюсь результатами в следующих статьях.